Новости
23.10.2017

ООО «ЛВЛ Конструкции» принимает участие в строительстве самого большого в Мире планетария...

24.02.2016

Воссоздание старого финского ресторана в самом центре города

14.05.2015

На сайте обновился прайс-лист и система скидок от 14 мая 2015 года

06.04.2015

Мы готовим проекты бассейнов, стадионов, спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов, хоккейные площадки...

03.04.2015

Мы предлагаем широкий спектр услуг для строительных компаний и лиц занимающихся индивидуальным строительством

все новости

Крепеж для LVL бруса

Под фиксаторами понимают детали, используемые для соединения составных частей конструкции. Изделия, применяемые для крепежа ЛВЛ-бруса, отличаются большим разнообразием. Чаще всего их используют для соединения стоек, рам, балок перекрытий и фасадных систем. Скреплять детали можно между собой или с другими материалами. Существует много разновидностей крепежных изделий для ЛВЛ-бруса. Они отличаются небольшими размерами, однако играют значительную роль при распределении и регулировке нагрузок на отдельные элементы конструкции.

Виды систем крепежа

Super-Lok™ составляет основную часть геодезического купола. Она применяется при соединении распорок и сторон треугольников, составляющих сам купол. Такое изделие способно выдержать порывы ветра до 100 метров в секунду. Нагрузка в 7.5 тонн системе также не страшна.

Другим вариантом крепежа является жесткий рамный узел. Удобство изделия заключается в том, что его можно смонтировать прямо на строительной площадке, разметив необходимые отверстия для саморезов по шаблону. Узел создается путем установки стальных резьбовых нагелей, расположенных по кругу. Для монтажа не требуется специальный инструмент — достаточно обычной дрели.

Альтернативным вариантом является крепление, созданное с использованием шайб двустороннего направления типа «Бульдог». Их особенность состоит в том, что при стягивании они врезаются в балки, обеспечивая надежную фиксацию. Это защищает конструкцию от смещения по всем плоскостям.

При необходимости выполнения незаметной фиксации отличным выбором является система скрытого крепежа «Валет», применяемая для соединения частей деревянных конструкций, выполненных из бруса ЛВЛ. Она представляет собой две идентичные металлические детали, изготовленные из оцинкованной стали толщиной 6 миллиметров. Для фиксации используются особые саморезы с диаметром 1 сантиметр.

Крепежные пластины

Существует несколько способов соединения деталей. Одним из них являются крепежные пластины, применяемые для тяжелых пород древесины. Они могут быть гвоздевыми или зубчатыми. Нагрузка, которую способна выдержать конструкция, напрямую зависит от толщины пластины и применяемых в ней шурупов.

С их помощью можно закреплять бревна, брусья и доски. Успешно они применяются для фиксации стропил. Может использоваться также для объединения ЛВЛ-бруса с бетонными и стальными каркасами. Существует большое разнообразие стандартных размеров крепежных пластин. Их диапазон колеблется в пределах 30-200 мм.

Крепежные уголки

Для соединения частей ЛВЛ-бруса используют и другие детали. Крепежные уголки применяются для строительных и монтажных работ. Их используют для жесткой фиксации стоек к фундаменту, выполняемой под прямым углом. Существует множество разновидностей этого универсального средства крепежа, различающихся степенью надежности. Самым прочным является усиленный уголок, имеющий несколько дополнительных штампованных ребер.

Опоры для бруса

В ряде случаев необходимо выполнить крепление сразу к двум основам. Этим обеспечивается большая надежность конструкции. Для подобных целей применяются опоры для брусьев, разделяемые на раскрытые и закрытые.

Первый тип наиболее распространен, и его достоинством является отсутствие врезки в деревянную основу. С его помощью происходит крепеж несущих балок при создании деревянных перекрытий. Для фиксации опоры на бетонном основании применяются анкеры. К деревянным деталям крепежи присоединяют гвоздями или шурупами. Раскрытые опоры для бруса оцинкованы для предохранения от коррозии.

dc_0048
dc_0049
dc_0050
Оставить заявку на строительство